Время прочтения 3 минуты
Содержание статьи
Время прочтения 3 минуты
Введение электронных ПТС вскрыло техническую неготовность России к проверке всех ввозимых в страну автомобилей как того требует законодательство. Особенно крупный коллапс произошел на Дальнем Востоке. Выяснилось, что местные лаборатории оформляли машины без должного осмотра, и попросту не справились с новыми правилами работы. Многие из них приостановили деятельность, а другие смогли оформлять лишь по 10-20 ЭПТС в день.
Как оказалось, весь Дальний Восток до введения электронных ПТС был большой дырой в системе автомобильного импорта России. Местные организации, ответственные за контроль ввозимой в страну автотехники, попросту игнорировали закон. Испытательные лаборатории, которые должны были проводить техосмотр машин, этого фактически не делали. Большое количество документов оформлялось заочно, без какого-либо контроля. Среди распространенных практик: занижение мощности автомобилей и проведение разбитых авто. В основном так в Россию ввозились японские иномарки.
До введения ЭПТС на Дальнем Востоке ежемесячно принимали из-за границы до 10 тыс. легковушек. Таможенники оформляли по 300 машин каждый день. Однако с ноября работа встала, поскольку требования к контролю принципиально ужесточились. А испытательные центры оказались к этому технически не готовы.
Специалисты надеются, что с запуском ЭПТС в Россию под видом «нормальных» авто перестанут поставляться «утопленники» и иные сильно поврежденные автомобили. Раньше их покупали по бросовой цене, ремонтировали и продавали уже за приличные деньги. В результате страдали конечные покупатели таких машин. Внедрение электронных паспортов, как полагают, позволит решить проблему.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 22.12.2020
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: