Содержание статьи
Время прочтения 3 минуты
Балансировка не формальность, а обязательная процедура при шиномонтаже. Она нужна не только после «перебортировки». Делать ее следует, в среднем, через каждые 10–15 тысяч км, или при сезонной смене шин. Также рекомендуется проводить балансировку после ремонта подвески или рулевого управления.
Даже без активной эксплуатации шины изнашиваются неравномерно. Пробег со временем смещает центр тяжести колеса, влияет на форму диска и структуру резины. Чем больше километраж — тем выше вероятность дисбаланса.
Признаки, что колёса требуют балансировки:
Даже лёгкая вибрация — повод заехать в сервис.
Балансировка — простая процедура. Колесо закрепляют на специальном станке, который определяет неравномерность массы. На обод устанавливаются грузики для компенсации дисбаланса. После этого колесо повторно проверяют. Вся процедура занимает около 10–15 минут на одно колесо. Для этого используется специальный балансировочный станок.
Если не делать балансировку колес, со временем возможны проблемы. Вибрация будет возрастать, ускорится износ резины, увеличится нагрузка на подвеску. Но самое опасное — ухудшение сцепления с дорогой, особенно в поворотах и при торможении. Не пришлось бы вызывать эвакуатор!
Кстати, новые колеса тоже нужно балансировать. Даже новая резина с заводским штампом может иметь незначительные отклонения в весе и геометрии. Балансировка позволяет подготовить комплект к эксплуатации и избежать вибраций на трассе.
Как видите, регулярная балансировка — залог комфорта и безопасности. Не дожидайтесь появления симптомов проблем — обслуживайте автомобиль вовремя.
Вызвать эвакуатор во Владимире "Алло Эвакуатор"
Автор публикации: "Алло Эвакуатор"
Дата публикации: 02.06.2025
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Нужен эвакуатор? ПОЗВОНИТЕ НАМ: